Loading...
Политика возврата билетов 2017-10-20T17:37:42+00:00

Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с нашими правилами возврата билетов — это важно!

 

  1. 1. При условии, что Вы приобрели поездку на 2 человека и едете индивидуально (  не в составе группы ), то для отмены или переноса Вашей поездки необходимо позвонить нам за 48 часов. В случае отмены мы полностью вернем Вам деньги в течение 2-х рабочих дней обратно на  карту либо наличными.
  2. Если же вы решили отменить поездку за 24 часа, то мы вернем Вам только 50 % оплаченной суммы.
  3. Если Вы пропустили поездку по своей инициативе или другим причинам, не предупредив нас заранее, денежные средства не возвращаются.
  4. 2. Если Вы едете в составе группы, оплатив билет, а поехать на экскурсию не сможете, то в случае предварительной отмены либо переноса поездки за 48 часов до начала, компания возместит Вам 100 % от оплаченной суммы. В течение 2-х рабочих дней  обратно на карту либо наличными. 
  5. Если же вы решили отменить поездку за 24 часа, то мы вернем Вам только 50 % оплаченной суммы.
  6. Если Вы пропустили поездку по своей инициативе или другим причинам, не предупредив нас заранее, денежные средства не возвращаются.
  7. 3. Если Вы едете в составе группы, оплатив билет, но опаздываете более, чем на 15 минут, услуга считается оказанной и денежные средства не возвращаются.
  8. 4. В случае форс-мажора, из-за которого провести или перенести экскурсию не возможно, мы в течение 2-х рабочих дней обязательно возместим вам 100 % оплаченной суммы, заранее позвоним и обязательно сделаем небольшой подарок.

Условия осуществления возвратов

  1. Все возвраты оформляются в течение 2-х рабочих дней со дня поступления обращения.
  2. Возврат осуществляется согласно Правилам, описанным выше.
  3. Возврат денежных средств осуществляется на указанную вами банковскую карту или наличными (на ваше усмотрение).
  4. Если в течение 2-х дней после оформления возврата вы не получили деньги, обязательно свяжитесь с Нами по телефону: 8-921-906-58-56.